Права потребителей при обнаружении недостатков товара
При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение 30 дней с момента приобретения товара в интернет магазин.
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗоЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.
Экспертизу проводит продавец. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 ЗоЗПП)
Получить полную информацию о правах потребителя вы можете на сайте www.consultant.ru.
Если Вам не подошел товар по любой причине, Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки.
Обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Для возврата или обмена товара Вам необходимо позвонить по телефону и заявить о своем желании.
Отправка возврата оплачивается клиентом. - 250 рублей